Один день в Кань-сюр-Мер

Моя история похожа на многие истории туристов, путешествующих по Франции: в ней так же много эмоций и восторженных слов, потому что, на мой взгляд, остаться равнодушным к Франции, а особенно – к очаровательному городку Кань-сюр-Мер, просто невозможно!

необычные истории туристов

Итак, одним солнечным утром в начале осени мы с мужем задумали посетить городок Сен-Поль-де-Ванс, путь в который из Канн, где мы арендовали жилье благодаря компании «Кофранс», лежал как раз через Кань-сюр-Мер. Я изучила расписание поездов, и в назначенное время мы прибыли на вокзал Канн, откуда вскоре добрались до Кань-сюр-Мер. Здесь нам предстояло пересесть на автобус в Сен-Поль-де-Ванс, но произошло непредвиденное: желающих набралось так много, что все автобусы уезжали, переполненные туристами, и найти свободное место нам так и не удалось. Поэтому мы изменили свои планы и решили посвятить день изучению Кань-сюр-Мер, о чем впоследствии не пожалели ни на одно мгновение.

Об этом городке я не знала ровным счетом ничего: в путеводителе он упоминался мельком. Единственное, мне попадались в Интернете интересные истории туристов: путешественники писали, что это местечко особо очаровательно. Волею судьбы я убедилась в этом лично.

Читайте также:  [:ru]Когда ехать в Кань-сюр-Мер[:]

Наше путешествие по Кань-сюр-Мер началось с улочки Су-Барри – отсюда мы приступили к восхождению на холм в старинную часть города. Подъем оказался довольно крутым. Чуть позже мы узнали, что попасть на вершину холма можно было на бесплатной маршрутке.

Чем выше мы поднимались, тем прекраснее становились пейзажи и древние кварталы городка, сохранившиеся практически в первозданном виде. Я достала фотоаппарат и не расставалась с ним до конца путешествия. Аккуратные средиземноморские домики, увитые плющом, благостная атмосфера Средневековья, безлюдные извилистые улочки… Мужу-режиссеру даже захотелось снять здесь кино!

Наконец, мы добрались до главной достопримечательности Кань-сюр-Мер – замка Гримальди. Мы заглянули внутрь, побывали в нескольких музейчиках дворца, сделали пару фотографий со смотровой площадки на крыше древнего здания. Затем ыбл небольшой перерыв на кофе, расположились мы в открытом кафе на дворцовой площади.

Читайте также:  [:ru]Кань-Сюр-Мер[:]

Пейзажи вокруг, надо сказать, отменные. Даже старинное кладбище с его мраморными монументальными надгробиями представляет определенный интерес. Что уж говорить об оливковых рощах и виноградниках, покрывающих холмы, раскидистых бугенвиллиях, виднеющихся где-то далеко внизу в районах Кро-де-Кань и Кань Вилл!.. Все это радует глаз и душу.

Один день в Кань-сюр-Мер

Читая в сети истории туристов на отдыхе, я часто замечала, что многие путешественники нередко теряются в незнакомых городах. Так вот уверяю вас: в Кань-сюр-Мер потеряться невозможно! Куда бы вы ни пошли, вы неизбежно выйдете к замку Гримальди. Поэтому можно смело «плыть по течению» улиц городка, не боясь заплутать.

Интересная особенность Кань-сюр-Мер – практически полное отсутствие людей на улицах. Я рассудила, что туристов «перетягивают» другие курорты, например, тот же Сен-Поль-де-Ванс, а Кань-сюр-Мер остается эдаким заповедным местечком для посвященных.

Тем не менее, улицы города не пустуют: настоящие их хозяева – кошки. В отличие от Канн и Ниццы, которые можно назвать «собачьими» городами, Кань-сюр-Мер действительно находится во власти котов. Они здесь, как говорится, на любой вкус и цвет – черные, рыжие, белые в крапинку, с хитрыми, непередаваемого цвета глазами. Лежат себе и нежатся на солнце.

Читайте также:  [:ru]Международный фестиваль живописи в Кань-сюр-Мер[:]

Кань-сюр-Мер вдохновляет на творчество, это заметно по работам местных художников, которые выставляют свои полотна на продажу прямо на узеньких улочках городка. Все картины написаны яркими сочными красками, большинство – в импрессионистском ключе. Видимо, живописцам передался талант их великого предшественника Ренуара, который провел здесь последние 11 лет жизни и всем сердцем полюбил Кань-сюр-Мер.

Многие необычные истории туристов заканчиваются ночными переездами в другие города и прочими приключениями. Мы же решили завершить этот день спокойно, то есть отложили поездку в Сен-Поль-де-Ванс и спокойно вернулись в Канны на поезде. Кань-сюр-Мер за один день подарил нам столько впечатлений, сколько, порой, не удавалось получить за две недели отпуска. И за это мы ему очень благодарны.